Как я порвал сапог клиента. Что с этим делать?

Ситуация не из приятных.

Все шло так хорошо с правым сапогом,  получилось без особых проблем, растянул голенище на 5 см. И тут бац и при растяжке левого голенища я слышу характерный звук лопнувшей кожи.

Переворачиваю  станину станка и вижу….. о ужас кожа верха (замша) лопнула по шву и образовалась небольшая дыра сантиметров пять.
За всю мою практику такое случилось впервые….

Как с этим бороться? Что сказать клиенту? Что получится в результате? Все эти вопросы пролетают в голове.

А клиент не подарок, просто есть такие, их видно сразу, любому кто провел в сфере услуг и обслуживания достаточно времени.

Сапоги абсолютно новые, в общем ситуация та еще.
Мой принцип несмотря ни на что быть честным с клиентом.
Поэтому  все показал, рассказал причину случившегося и приступил к ликвидации «катастрофы»
Собственно этому и посвящен ролик,  приятного просмотра.

Буду рад вашим комментариям по теме видео.
По-моему  тема очень актуальна и нам есть, что обсудить.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как я порвал сапог клиента. Что с этим делать?

  1. Павел говорит:

    Я жене постоянно заказываю «ушив» голенища )))

  2. александр говорит:

    Здравствуйте…посмотрел как Вы справляетесь со сложными задачами изделий из кожи) Смотрел видео где Вы тянули ремень на 5 см…у меня проблема…купил через инет кожаный браслет…мал…можно ли его потянуть как -то самому или может Вы что-то посоветуете…спасибо…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 5