Как убедить клиента в своем профессионализме

Иногда клиентам кажется, что они слишком много платят за такую безделицу как уход за обувью.  И правда за что, за нанесение крема, полировку? Я что, сам это сделать не смогу?

Примерно так рассуждал обладатель этой пары, вот только не все так просто, как порою кажется со стороны. В чем клиент убедился, что оказывается это занимает не пару минут, что результат самостоятельного  ухода может не понравится. При попытке удалить все проблемы «самолечения» очистителем, стало еще хуже.

Равномерная окраска, перестала быть таковой, вид получился мягко говоря на любителя. Он сдался, прислал водителя (сам постеснялся) кто любит признавать свои промахи?

Я сразу сказал, что после того, что с парой уже сделано, результат гарантировать не могу, я лукавил. А как еще убедить человека, который видел на примере своих многочисленных  заказов прекрасный результат ухода, правда всегда платил неохотно.

Почему?

Моей «ошибкой»было при отдаче очередного заказа из десятка пар очень не дешевой обуви, бросить фразу, что в принципе это обычный крем,  при желании уход может делать каждый.

В общем у клиента сложилось мнение, что я просто с фонаря заряжаю цену, просто по тому, что деньги у него есть и обувь дорогая.

Когда я назвал вилку цен водитель, перезвонил шефу, цена явно не нравилась, нет доверия.

Вот тогда я и решил сделать так, что у заказчика просто не останется выбора, сделал один и не  делать другой, в сравнении работа видна лучше. Позвонил шефу, что результат получен, приезжайте посмотрите. Приехал водитель, ему результат понравился, но я настоял, что бы обувь была показана  владельцу.

Шеф был зол, он рассчитывал, что обувь уже готова.

Как  вызвать доверие у человека который тебя не во что не ставит, ты для него обслуга, которой  он платит, да еще и МНОГО как он считает.

Приятного просмотра видео, а потом закончу рассказ

 

Я не знаю удалось ли мне изменить отношение к «обслуге» но с тех пор этот клиент оплачивает заказы без проблем, правда лично обувь не перевозит, предпочитая поручать это водителю.

Это мой практический опыт. моя история, надеюсь будет для вас полезна.

Понравилось?

Если ДА, ставьте лайк, делайте ретвит,  делитесь в социальных сетях, пишите комментарии.

Запись опубликована в рубрике Уход за обувью и изделиями из кожи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 14